Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Главными задачами Педагогического совета являются:
реализация государственной политики по вопросам образования;
обеспечить методическое сопровождение реализации ФГОС;
ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса;
разработка содержания работы по общей методической теме школы;
внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
определение основных направлений образовательной деятельности Учреждения;
рассмотрение плана (планов) учебной работы Учреждения на год;
рассмотрение локальных нормативных актов;
рассмотрение и принятие образовательных программ;
согласование списка учебников, используемых Учреждением в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
рассмотрение локального нормативного акта о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
подготовка предложений по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
принятие решения о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;
принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс или о переводе обучающихся в следующий класс условно, либо об оставлении на повторное обучение;
рассмотрение и согласование образовательных программ Школы;
рассмотрение исогласование программ дополнительного образования, рассмотрения вопросов их реализации;
принятие решение о выдаче документов государственного образца об основном общем и среднем общем образовании;
принятие решения о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
принятие решения об исключении обучающихся из образовательного учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны;
принятия решения о создании временных творческих объединений с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций по совершенствованию образовательной деятельности учреждения;
заслушивание информации и отчетов членов педагогического совета Учреждения;
рассмотрение итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации;
рассмотрение отчета о результатах самообследования Учреждения;
согласование внутреннего распорядка обучающихся;
согласование локальных актов, регламентирующих образовательную и методическую деятельность Учреждения;